Меню
Общественное простанстьво в Санкт Петербурге

Портфолио / Общественное простанстьво в Санкт Петербурге

  • Год: 2020
  • Заказчик: Администрация Невского района Санкт-Петербурга
  • Авторы проекта: Кононенко Константин, Ушакова Ангелина
  • Стадия: Реализация
ОТКРЫТЬ КАРТУ

Основную рекреационную функцию с большой пропускной способностью выполняет часть территории, которая находится возле автобусной остановки и у входа в метро «Проспект Большевиков». Это зона отдыха, ожидания и встреч. Также возле входа в метро установлен пост полиции, общественный туалет, минималистичные торговые точки-боксы. На участке уже имелись прогулочные аллеи от входа в метро вдоль оси улицы Коллонтай переулка Клочкова. По проекту аллеи дополнены скамейками, урнами, существующее озеленение сохранено и дополнено небольшими деревьями и кустарниками, композициями из растений. На аллее, расположенной вдоль ул. Коллонтай размещены качели, зеленые «острова» – клумбы.

Было принято решение сохранить парковку возле входа в метро и отгородить кустарниками.

В проекте применены долговечные и высококачественные материалы, обеспечивающие пожарную безопасность и эстетичность, отвечающие санитарно-гигиеническим требованиям.

В качестве твердых покрытий пешеходных зон использована разноформатная бетонная брусчатка. Размером и цветом брусчатки выделяется зона площади у входа в метро, главные пешеходные пути и второстепенные дорожки. Проезжая часть и парковки имеют асфальтовое покрытие.

Одним из основных элементов сквера является дендрарий. Произведена подсадка дополнительных деревьев, растений, цветников, с учётом биологических условий данной территории, наилучшей выживаемостью и цветением в течении всего сезона. Озеленение выполнено с учетом существующих инженерных сетей.

Существующее озеленение скорректировано, выполнена санация от ветхих деревьев, работа с кроной и нижней частью существующих ценных деревьев для визуальной прозрачности.

Для систематизации автомобильных и пешеходных потоков был добавлен въезд со стороны проспекта Пятилеток, с учетом существующей геометрии проездов, расположения сетей, опор и нормативных радиусов поворотов. Паркинг у метро становится независимым от проездов торгового центра.   

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ЧЕРТЕЖИ СХЕМЫ И ФОТОГРАФИИ ПРОЕКТА